— Я не могу на это смотреть. Он же погибает!
— Пьет?
— Нет. Почему пьёт. Он в храм перестал ходить.
— А Вы давно ходите в храм?
— Какое это имеет значение?
— И все-таки?
— Три, почти четыре года.
— А до этого погибали?
— Да, моя жизнь была сплошным адом.
— А сейчас?
— Что сейчас?
— Вы в раю?
— Если бы не он, то моя жизнь была бы прекрасной.
— Может, стоит позволить ему самому разбираться со своей жизнью?
— Он же погибнет!
— Ему только двадцать, Вы, я так понимаю, гораздо позже начали спасаться. Может ему сначала надо понять что-то в себе, пройти свои трудности?
— Нет уж, чтобы он натворил грехов, а потом страдал от этого?
— Если человек сам не чувствует, что ему нужен Спаситель, то тащить на аркане нет смысла.
— Есть. Я защищу своего мальчика от этого грязного мира.
— Я не могу Вам помочь.
— Почему?
— А как? Ваш сын не хочет ходить в храм или не хочет это делать так, как Вы считаете нужным, а Вы не хотите это принять. Что тут можно сделать?
— Вы же психолог, научите меня, как себя вести с ним.
— Просто примите его решение.
— Что? Смириться?
— Да, ведь благодать дается только смиренным.
— Это какое-то неправильное смирение!
— Пьет?
— Нет. Почему пьёт. Он в храм перестал ходить.
— А Вы давно ходите в храм?
— Какое это имеет значение?
— И все-таки?
— Три, почти четыре года.
— А до этого погибали?
— Да, моя жизнь была сплошным адом.
— А сейчас?
— Что сейчас?
— Вы в раю?
— Если бы не он, то моя жизнь была бы прекрасной.
— Может, стоит позволить ему самому разбираться со своей жизнью?
— Он же погибнет!
— Ему только двадцать, Вы, я так понимаю, гораздо позже начали спасаться. Может ему сначала надо понять что-то в себе, пройти свои трудности?
— Нет уж, чтобы он натворил грехов, а потом страдал от этого?
— Если человек сам не чувствует, что ему нужен Спаситель, то тащить на аркане нет смысла.
— Есть. Я защищу своего мальчика от этого грязного мира.
— Я не могу Вам помочь.
— Почему?
— А как? Ваш сын не хочет ходить в храм или не хочет это делать так, как Вы считаете нужным, а Вы не хотите это принять. Что тут можно сделать?
— Вы же психолог, научите меня, как себя вести с ним.
— Просто примите его решение.
— Что? Смириться?
— Да, ведь благодать дается только смиренным.
— Это какое-то неправильное смирение!